Главная Поддержка Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание

    Мы предлагаем своим Заказчикам полный пакет работ по обслуживанию компьютеров, компьютерных сетей и оргтехники, разовым заявкам на установку и настройку программного обеспечения, ремонту оргтехники и администрированию локальных сетей.

    Если Вам по силам недорогой специалист на полный рабочий день, значит Вам по силам услуги нашей большой команды специалистов различных специализаций!

    Все специалисты нашей фирмы работают с пользователями компьютерных систем очень долгое время и не понаслышке знакомы со сложностями, возникающими в процессе использования компьютеров. Для решения подобных вопросов в нашей фирме существует отдел сервисного обслуживания.

    Большинство наших клиентов выбрали сервисное обслуживание по договору, предусматривающую постоянное обслуживание компьютерного парка и локальных сетей.

   Помимо этого, существует и система срочных выездов случае возникновения сбоя в работе программной и аппаратной части компьютеров и локальных сетей высококвалифицированный специалист в кратчайшие сроки устранит неисправность.

   Конечно, Вы можете содержать в штате квалифицированного специалиста - это надёжное, но недешёвое решение. Да и где гарантии что ваш работник действительно квалифицирован настолько, насколько он сам себя рекомендует? Можно воспользоваться услугами знакомого "приходящего" инженера: это дешевле, но где гарантия, что он придет в следующий раз? А вдруг он уехал к родственникам или заболел?

    В сервисном отделе работают специалисты как широкого профиля, так и со специализацией на отдельных направлениях. С одной стороны это дешевле, чем специалист в штате. С другой - Вы имеете дело с организацией, отношения оформлены документально, вместо заболевшего инженера к Вам приедет другой, не уступающий по квалификации.

    Кроме того, проблемы, ставшие камнем преткновения для одиночки, успешно разрешаются коллективом специалистов.

Гарантии

Качество обслуживания определяется высоким уровнем подготовки обслуживающей группы специалистов.

В обслуживающий персонал входят:

  • Диспетчер, принимающий заявки на вызовы
  • Начальник сервисного отдела, определяющий тип технической проблемы и принимающий решение о выборе в пользу конкретного специалиста, необходимого для полноты решения задачи.
  • Технический персонал различной категории: техники и инженеры (для VIP обслуживания)
  • Технический специалист, производящий ежедневный, постоянный удаленный контроль за работоспособностью сети и компьютеров.
 

Вопросы?

Звоните нам!

Отдел продаж: (05322) 20951, (0532) 509980
Факс (0532) 509980
Диспетчер сервиса: (05322) 73375
Бухгалтерия: (0532) 508099

Показать все контакты