Программно-аппаратные комплексы
   Главная Обзор Новости Лингафонные кабинеты Программно-аппаратные комплексы

Программно-аппаратные комплексы

   В программно - аппаратной системе реализованы расширенные возможности аудио-связи и передачи видео, позволяющие работать произвольным группам учащихся с разными заданиями, что особенно эффективно для обучения языкам. В комплекте такой системы, как правило, имеются программы для создания и проигрывания уроков а также программный модуль, позволяющий проверять выполнение заданий, выставлять оценки ученикам и вести статистику успеваемости класса. Для создания уроков можно использовать различные типы медиафайлов (mp3, avi, mpeg, jpg …)

   Данные системы реализованы в виде специального оборудования и программного обеспечения. Для организации аудио-связи и передачи изображения с монитора одного компьютера на мониторы других компьютеров применяется специально выделенная аудио-сеть и видео-сеть. Управление коммутацией аудио и видео происходит с компьютера преподавателя. 

 

Мультимедийный лингафонный кабинет Tecnilab IDM Premium IDL 

Лингафонный кабинет Tecnilab IDM Premium (Италия)

 

Производитель: TECNILAB (Италия)
Тип: Мультимедийная лаборатория
Максимальное количество мест: 60

 

   Лингафонная система IDM Premium IDL устанавливается на существующий компьютерный класс с локальной сетью. Таким образом, Вы сможете использовать компьютерный кабинет как мультимедийную лабораторию с широким спектром возможностей для изучения иностранных языков. Система удобна в использовании и позволяет преподавателю дополнять учебный материал интерактивными средствами, такими как CD и DVD, программы спутникового телевидения, сеть Интернет, видеоконференция.


Схема подключения TECNILAB IDM Premium IDL 


media kremenchug

Лингафонный кабинет 

Tecnilab IDM Premium в Кременчугском

педагогическом училище (видео)

Управление аудио режимами

– Прослушивание аудио файла;

– Прослушивание и просмотр видео файла;

– Чтение текстового документа;

– Упражнения на прослушивание с использованием модели;

– Упражнения на прослушивание с учеником в качестве модели;

– Синхронный перевод;

– Сравнительный синхронный перевод;

– Упражнения на чтение;

– Сравнительные упражнения на чтение;

– Прослушивание и понимание;

– Письменный тест Правильно/Неправильно; 

– Письменный тест с несколькими вариантами ответа;

– Диктант;

– Диктант с пропущенными словами;

– Составление предложений из предложенных слов;

– Сочинение на свободную тему;

– Письменный перевод;

– Письменное сочинение;

– Групповой чат;

– Использование аналоговых материалов;

– Контролируемое использование интернет-страниц.


Управление классомУправление компьютерами студентов

– Опрос по списку и классный журнал с функцией автоматического вызова;
– Автоматически создаваемый список класса;
– Мониторинг состояния;
– Блокировка клавиатуры и мыши учащегося;
– Управление доступом к файлам и приложениям;
– Функция вызова преподавателя;
– Передача текстового или видео сообщения для привлечения внимания класса;
– Формирование групп;
– Открытие и сохранение файла одной командой;
– Предоставление файлов для общего пользования;
– Запуск цифровых аудио и видео материалов аналоговых материалов в DVD, HI-FI, документ-камеры;
– Возможность управления модулем учащегося через графическое представление на мониторе преподавателя;
– Коммуникация преподавателя с учеником в режиме реального времени;
– Одновременное выполнение 4 разных заданий в 4 группах одновременно;
– Встроенная интерактивная система подсказок/помощи;
– Преобразование материалов с аналоговых источников в цифровые.

Комплектация

Рабочее место преподавателяРабочее место преподавателя

На рабочем месте преподавателя необходимо установить компьютер с 2 мониторами (не входят в комплект поставки). Один монитор используется для управления классом посредством интерфейса программы, а другой для мониторинга работы студентов (данная функция позволяет преподавателю не только видеть изображение монитора студента, но и участвовать в выполнении задания, если учащемуся необходима помощь)

1. Аудиоконцентратор TECNILAB для передачи учащимся аналоговых и цифровых материалов, записи звука с любого устройства (магнитофона, VHS, ПК преподавателя);

2. Видео модуль TECNILAB (модель IDM Premium) 

Аудиоконцентратор TECNILAB Блок учащегося
Гарнитура TECNILAB HP 2010 Соединительный разъем гарнитуры

для воспроизведения видео файлов с высоким разрешением на ученическом моделе в режиме реального врменени;

3. Гарнитура TECNILAB HP 2010;
4. Программное обеспечение IDM Next обеспечивает визуальное представление класса для контроля работы учеников, эффективного управления заданиями (аудио- и видеоконференция, отображение приложений, запись, индивидуальные упражнения);
5. Программное обеспечение Tecting Skills используется для эффективного создания упражнений с применением аудио-видео, графических объектов, текстов и ряда готовых упражнений для студентов с разными уровнями языка.


Рабочие места учащихсяРабочее место учащегося

На рабочем месте учащегося необходимо установить компьютер (не входит в комплект поставки).

1. Блок учащегося в металлическом ударопрочном корпусе (включает в себя аудиомодуль для прослушивания звуковых материалов и собственного голоса; видео-модуль, необходимый для отображения аналоговых и цифровых материалов на мониторе учащегося; встроенный балансный усилитель аудио);
2. Гарнитура TECNILAB HP 2010 с долговечным безопасным соединением.

 

Программные интерфейсы аппаратного обеспечения IDM Next:

Программный интерфейс IDM Next Программный интерфейс IDM Next Программный интерфейс IDM Next Программный интерфейс IDM Next


Программное обеспечение Testing Skills

Программное обеспечение Testing Skills входит в комплект поставки и используется только в мультимедийной лаборатории IDM для эффективного создания упражнений с использованием аудио, видео, графических объектов, текстов и ряда готовых упражнений для студентов с разными уровнями языка.

Testing Skills включает в себя инструмент Autobuilder, позволяющий преподавателю автоматически преобразовывать любой аналоговый материал (например, аудиокассеты) в файл библиотеки Testing Skills и автоматически отправлять его в класс. Данный файл будет доступен и для последующих уроков, что очень важно для формирования собственной базы учебных материалов учебного заведения.

Оцифрованные звуковые дорожки могут быть разделены на отдельные фразы. Преподаватель решает, сколько установить дорожек студентов (до 3). Таким образом, студент может практиковаться, прослушивая не только запись-образец, но и собственные записи. После каждого задания, выполненное студнтом упражнение сохраняется для проверки преподавателем и выставления оценки.

Работа с Testing Skills

Прослушивание аудио-файла

Testing Skills Player (интерфейс р.м. ученика)
Testing Skills Player (интерфейс р.м. ученика)
Testing Skills Player (интерфейс р.м. ученика)
Testing Skills Player (интерфейс р.м. ученика)
Testing Skills Player (интерфейс р.м. ученика)
Testing Skills Player (интерфейс р.м. ученика)
Testing Skills Player (интерфейс р.м. ученика)
Testing Skills Player (интерфейс р.м. ученика)
Testing Skills Player (интерфейс р.м. ученика)
Testing Skills Player (интерфейс р.м. ученика)
Testing Skills Player (интерфейс р.м. ученика)
Testing Skills Player (интерфейс р.м. ученика)

Студенты могут практиковаться, прослушивая цифровой аудио трек, скачанный из сети Интернет или хранящийся на сервере. Программа работает как аудио-плеер и дает студенту важное преимущество - функцию субтитров или караоке, которая позволяет улучшить понимание. Кроме того, по желанию преподавателя можно установить один и более ограничителей или маркеров, чтобы сосредоточить внимание только на части(-ях) аудио-файла.

Просмотр и прослушивание видео-файла

Студенты могут практиковаться, прослушивая и просматривая видео файл, скачанный из сети Интернет или хранящийся на сервере. Программа работает как видео-плеер и дает студенту важное преимущество - функцию субтитров или караоке, которая позволяет улучшить понимание. Кроме того, по желанию преподавателя можно установить один и более ограничителей или маркеров, чтобы сосредоточить внимание только на части(-ях) файла.

Сравнение с треком-образцом

 Прослушивание и повторение записанного трека-образца. Упражнение записывается, его можно прослушать и внести исправления.

Пропущенное слово

Ученики должны прослушать текст, записанный на треке-образце (или обычный текст без использования аудио-видео источников), а затем закончить предложение в текстовом окне.

Смешанные слова

Ученики прослушивают и повторяют предложение, записанное на треке-образце, а затем располагают слова в текстовом окне так, чтобы предложение приобрело смысл. Данное упражнение можно выполнять и с обычным текстом без использования аудио-видео источников.

Сравнение с треком студента

Студенты стараются точно повторить предложения с трека-образца. Упражнение можно записать на три дорожки, поэтому студенты могут сравнить свои записи не только с треком-образцом, но и со своими ранними записями и оценить достигнутые улучшения. Упражнение записывается, его можно прослушать и внести исправления.

Синхронный перевод

Студенты прослушивают трек-образец и практикуются в переводе. Упражнение записывается, его можно прослушать и внести исправления.

Сравнительный синхронный перевод

Студенты прослушивают трек-образец и практикуются в переводе. Запись может вестись на три дорожки, что позволяет студенту работать самостоятельно, повторяя более трудные отрывки и исправляя ошибки.

Упражнение на чтение

Чтение газетных статей и других текстов является эффективным упражнением, позволяющим студентам улучшать их навыки чтения, понимания и перевода. Упражнение записывается, его можно прослушать и внести изменения.

Сравнительное упражнение на чтение

Студенты отрабатывают интонацию и произношение, читая текст, предложенный преподавателем, и записывая свой голос на звуковую дорожку. Запись может вестись на три дорожки, что позволяет студенту повторить более трудные отрывки и оценить достигнутые улучшения.

Упражнение на понимание

Ученики самостоятельно работают с записывающими устройствами и могут прослушать трек-образец любое количество раз перед выполнением задания на понимание текста.

Тесты "Правильно-Неправильно" и тесты с неколькими вариантами ответов

Вопросы с возможными вариантами ответа отражаются на мониторах учеников. При помощи мыши ученик выбирает правильный на его взгляд вариант ответа. Преподаватель решает, нужно ли показать правильные ответы после теста. Каждый тест сохраняется и впоследствии может быть проверен и исправлен.

Диктант

Ученикам можно дать текст, который они должны прослушивать и записывать. Текст сохраняется, проверяется преподавателем и исправленный вариант возвращается студенту.

Упражнение с произвольным текстом

Ученики прослушивают и повторяют аудио материал. Текстовое окно используется для заметок - например, краткого содержания или ответа на поставленный вопрос.

Сочинение

Ученики прослушивают и повторяют аудиоматериал. Текстовое окно используется для заметок - например, краткого содержания или ответа на поставленный вопрос.

Самостоятельная работа

Любое задание, описанное выше, может быть дано преподавателем для самостоятельного выполнения. Это означает, что каждый ученик может выбрать из списка то или иное задание, которое он будет выполнять самостоятельно.

Письменный перевод

Ученики получают для упражнений письменный текст. Их задача - перевести его в письменном виде.

_______________________________________________________________________________________

 

          Видео-презентация работы IDM Premium IDL


nibelung6002